Во время нью-йоркской презентации Crysis 2 один из разработчиков поведал журналистам, что они отказались от системы Online Pass, которую использует Electronic Arts. Напомним, что это контрмера против тех, кто покупает подержанные диски: для доступа в онлайн нужно ввести одноразовый код, а если его нет — придется доплатить и купить новый.
Такое решение было принято по нескольким причинам. Во-первых, на тот момент, когда EA предложила добавить в игру эту защиту, она была еще слишком сырой и непроверенной — а делать игроков невольными бетатестерами разработчики не пожелали. Во-вторых, большинство владельцев консолей никогда не играли в Crysis, и любые ограничения лишь помешали бы игре завоевать популярность. Так что в Crytek решили, что оживленный онлайн и хорошая репутация важнее лишней прибыли.
Также сегодня вышла мультиплеерная демоверсия игры для PC (качать тут) и Xbox 360. Версию для PS3 обещают не задерживать, но точная дата ее появления до сих пор неизвестна. Н
...
Читать дальше »